No Image

Сколько лет гурченко в фильме старые клячи

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Персоналии

Биография

(смотрите сериал)

Людмила Гурченко родилась в Харькове в семье Марка Гавриловича Гурченко и Елены Александровны Симоновой-Гурченко. Родители работали в филармонии: отец играл на баяне и пел, а мать помогала проводить праздники и массовки в школах и на заводах.

Способности к музыке и актерскому мастерству у Людмилы Гурченко проявились очень рано. Она вспоминала: "В буфете на верхней полке в вазе постоянно лежали конфеты. Я их получала за свои "выступления". А выступала я перед всеми, кто попадал к нам в дом". Во время войны, когда отец ушел на фронт, а будущая актриса осталась с матерью в оккупированном Харькове, выступления перед немцами помогли семье не умереть от голода.

В 1944 году Гурченко поступила в музыкальную школу имени Бетховена, поразив приемную комиссию исполнением песни "Про Витю Черевичкина".

После окончания школы в 1953 году Людмила Гурченко отправилась в Москву и поступила во ВГИК на курс народных артистов СССР С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой. Уже через три года она дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды". В том же году на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь", которая прославила молодую актрису на всю страну.

Однако после выхода фильма "Девушка с гитарой" в 1958 году за Гурченко закрепилось амплуа актрисы "легкого" жанра, а в прессе стали появляться разгромные статьи. Лишь годы спустя выяснилось, что стало истинной причиной травли. В 1957 году Гурченко вербовал КГБ для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов. "Я не могла в это поверить. Я отказалась, и это меня уничтожило на долгие годы", – признавалась актриса. И хотя сниматься в следующие десять лет Гурченко не переставала, по-настоящему интересных ролей у нее не было.

Новый этап в творчестве Людмилы Гурченко наступил в середине 1970-х годов. К тому времени она не только с успехом играла в музыкальных комедиях, но и раскрылась как драматическая актриса. В 1976 году Гурченко снялась с Юрием Никулиным в фильме Алексея Германа "Двадцать дней без войны", а в 1979 получила главную роль в фильме Никиты Михалкова "Пять вечеров". В это же время фильм Андрея Кончаловского "Сибириада" с ее участием был удостоен гран-при Каннского кинофестиваля.

В 2009 году вышел фильм "Пестрые сумерки", где Людмила Гурченко не только сыграла главную роль, но и выступила как режиссер и композитор.

Людмила Гурченко выступала в дуэте со многими известными артистами. В частности, она записала песни с Андреем Мироновым, Арменом Джигарханяном, Аллой Пугачевой, группой Uma2rman, Борисом Моисеевым. Незадолго до смерти актриса снялась в клипе на песню Земфиры "Хочешь?".

Также Людмила Гурченко опубликовала автобиографические книги "Мое взрослое детство" (1982), "Аплодисменты" (1987) и "Люся, стоп!" (2002).

Людмила Марковна Гурченко умерла 30 марта 2011 года в возрасте 75 лет. Похоронена на Новодевичьем кладбище.

Личная жизнь

Людмила Гурченко шесть раз была замужем. Первый раз вышла замуж в 18 лет. Последний супруг, Сергей Сенин, был с актрисой до самой смерти.

Отношения Гурченко с дочерью Марией вызывали немало кривотолков. Желтая пресса не упускала возможности покопаться в грязном белье. Сама Людмила Марковна говорила об этом так: "Мать я, честно говоря, никакая. Актрисе нельзя быть матерью. Все нужно отдавать или профессии, или детям. Я никогда не понимала, как можно сочетать работу и детей. Лично я выбрала первый путь. Хотя это, может, и жестоко".

Интересные факты

  • После триумфа "Карнавальной ночи" Людмила Гурченко стала одной из любимых актрис Эльдара Рязанова. Но он дважды не утвердил ее на роль – ни в "Иронию судьбы", ни в "Гусарскую балладу".
  • Успех "Карнавальной ночи" не принес актрисе денег. Уже после выхода фильма она снимала маленькую комнатушку, которую называла углом.
  • Людмила Марковна очень гордилась тем, что не вступила ни в одну политическую и художественную организацию. Она единственная стала народной артисткой СССР, не имея партбилета.
  • Даже после первого оглушительного успеха в кино Гурченко довольно долго была стеснена в средствах. Свое первое концертное платье, которое привез ей вернувшийся с войны отец, актрисе пришлось продать, чтобы расплатиться с долгами семьи. Впрочем, через несколько лет друзья подарили ей почти точную копию наряда. Людмила Марковна хранила его до самой смерти.
  • Гурченко никогда не обижалась, если поклонники называли ее Люсей. Напротив, она гордилась тем, что даже став звездой, осталась своей для миллионов людей.
  • Актриса обожала своих двух собак – Пепу и Гаврика. В последние годы жизни Гурченко даже брала их с собой на гастроли и съемки.
  • Людмила Марковна сама писала песни и исполняла их на гастролях. Но открыто призналась в этом только после выхода своего режиссерского дебюта, фильма "Пестрые сумерки", в титрах которого она значилась в том числе и как композитор. В 1965 году на Всесоюзном музыкальном фестивале написанная ей песня "Праздник Победы" вызвала настоящий фурор и заняла первое место. Но критики обвинили Гурченко в спекуляции на чувствах людей, после чего актриса более 40 лет не признавалась, что пишет песни.

Звания и награды

Лучшая актриса 1983 года по результатам опроса журнала "Советский экран"
Народная артистка СССР (1983)

Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2000)
Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени (2005)
Орден "За заслуги перед Отечеством" II степени (2010)

Фильмография

  • Легенда. Людмила Гурченко (2011)
  • Пестрые сумерки (2009)
  • Золотая рыбка (2008)
  • Первый дома (2007)
  • Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)
  • 1-й скорый (2006)
  • Высшая мера (2005), сериал
  • Горыныч и Виктория (2005), сериал
  • Осторожно, Задов! (2005), сериал
  • Взять Тарантину (2005)
  • УВД-2. Во власти (2004)
  • 12 стульев (2004)
  • Шукшинские рассказы (2004), сериал
  • Женское счастье (2000)
  • Старые клячи (2000)
  • Прохиндиада-2 (1994)
  • Послушай, Феллини! (1993)
  • Люблю (1993)
  • Гардемарины-3 (1992)
  • Белые одежды (1992)
  • Прощальные гастроли (1992)
  • Сексказка (1991)
  • Прости нас, мачеха Россия (1991)
  • Виват, гардемарины! (1991)
  • Нелюдь, или В раю запрещена охота (1990)
  • Наша дача (1990)
  • Имитатор (1990)
  • Моя морячка (1990)
  • Дорога в ад (1989)
  • А был ли Каротин? (1989)
  • Молодой человек из хорошей семьи (1989)
  • Ожог (1988)
  • Претендент (1987)
  • Аплодисменты, аплодисменты (1985)
  • Прохиндиада, или Бег на месте (1985)
  • Любовь и голуби (1984)
  • Рецепт ее молодости (1984)
  • Магистраль (1983)
  • Шурочка (1983)
  • Вокзал для двоих (1983)
  • Полеты во сне и наяву (1982)
  • Отпуск за свой счет (1981)
  • Любимая женщина механика Гаврилова (1981)
  • Идеальный муж (1981)
  • Особо важное задание (1981)
  • Сибириада (1980)
  • Познавая белый свет (1980)
  • Уходя – уходи (1978)
  • Пять вечеров (1978)
  • Красавец-мужчина (1978)
  • Обратная связь (1978)
  • Мама (1977)
  • Семейная мелодрама (1977)
  • Вторая попытка Виктора Крохина (1977)
  • Двадцать дней без войны (1977)
  • Сентиментальный роман (1977)
  • Строговы (1976)
  • Небесные ласточки (1976)
  • Преступление (1976)
  • Шаг навстречу (1976)
  • Дневник директора школы (1975)
  • Соломенная шляпка (1974)
  • Старые стены (1974)
  • Дети Ванюшина (1974)
  • Открытая книга (1973)
  • Дача (1973)
  • Цирк зажигает огни (1973)
  • Дверь без замка (1973)
  • Карпухин (1973)
  • Табачный капитан (1972)
  • Летние сны (1972)
  • Тень (1971)
  • Корона Российской империи, или Снова неуловимые (1971)
  • Дорога на Рюбецаль (1971)
  • Один из нас (1970)
  • Мой добрый папа (1970)
  • Белый взрыв (1970)
  • Нет и да (1967)
  • Взорванный ад (1967)
  • Строится мост (1966)
  • Рабочий поселок (1966)
  • Женитьба Бальзаминова (1965)
  • Укротители велосипедов (1963)
  • Гулящая (1961)
  • Человек ниоткуда (1961)
  • Балтийское небо (1960-1961)
  • Роман и Франческа (1960)
  • Пойманный монах (1960)
  • Девушка с гитарой (1958)
  • Карнавальная ночь (1956)
  • Сердце бьется вновь (1956)
  • Дорога правды (1956)
Старые клячи
Жанр комедия
Режиссёр Эльдар Рязанов
Продюсер Владимир Досталь
Автор
сценария
Эльдар Рязанов
Владимир Моисеенко
Юрий Фёдоров
В главных
ролях
Светлана Крючкова
Людмила Гурченко
Ирина Купченко
Лия Ахеджакова
Оператор Ломер Ахвледиани
Григорий Беленький
Композитор Андрей Петров
Кинокомпания Киномост
Длительность 127 мин.
Страна Россия
Язык русский
Год 2000
IMDb ID 0240033

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Фильм начинается со встречи четырёх подруг, женщин средних лет: профсоюзной активистки, завлаба, железнодорожницы и школьной учительницы, в 1989 году [1] . Подруги поют под гитару и вспоминают прежние времена, когда они были молоды, красивы и веселы, очень любили музыку и пели в хоре Дворца культуры завода «Красная Труба».

Идут титры. После титров время меняется: уже 1999 год. После распада СССР подруги, превратившиеся в одиноких старух, вынуждены подрабатывать. Умные, симпатичные, интересные женщины остаются практически на обочине жизни. Анна (Ирина Купченко), хрупкая и интеллигентная, кандидат наук и в прошлом заведующая лабораторией, работает на мойке автомобилей, и её грубо обыскивает шофёр одного из клиентов, заподозрив в краже зажигалки босса. Профсоюзная активистка Лиза (Людмила Гурченко), бойкая красавица, торгует на рынке. Хозяин (по прозвищу «Паук») постоянно ругает и штрафует её за недостаточную выручку. Железнодорожница Мария, добрая и честная, (Светлана Крючкова) продаёт пирожки в переходе.

Люба (Лия Ахеджакова), самая тихая и неприспособленная к новой жизни учительница, с большим трудом пристраивается продавцом газет на лотке. Отец её умер, а сын — погиб в Афганистане. Как и другие продавцы газет, она ежедневно должна платить группе старшеклассников; если те не получают деньги, то переворачивают лоток с газетами. Группа дельцов убеждает её продать квартиру с видом на Кремль, обещая взамен $ 100 000 и новое жильё в тихом месте, в центре Москвы, со знаменитыми соседями. Наконец Люба сдаётся на уговоры. Сразу после подписания договора её выгоняют из квартиры. Новое жильё в тихом месте в центре Москвы оказывается домиком на кладбище, а знаменитыми соседями — похороненные на этом кладбище Высоцкий, Окуджава и другие. Подруги Любы в шоке: когда им сообщают, что женщина теперь на кладбище, Лиза, Маша и Анна думают, что Люба покончила с собой. К их облегчению, Люба оказывается живой. Впоследствии выясняется, что жильё не отдано ей, а сдано в аренду, причём всего на один месяц. Чек, выписанный новым владельцем квартиры, бизнесменом Василием Хоменко (Николай Фоменко), оказывается от никогда не существовавшего банка, а подпись на нём — сделанной исчезающими чернилами. Таким образом, Люба оказалась без жилья и без денег.

Подруги решают вернуть Любе её квартиру. Они пытаются поговорить с Хоменко, но тот заявляет, что никакого чека не подписывал, и приказывает охране разогнать старух. Тогда они подкупают уборщицу Хоменко, чтобы та, под предлогом болезни, прекратила работу на месяц. Анна нанимается к Хоменко уборщицей и подслушивает его разговоры.

Шофёр Хоменко (в прошлом обыскивавший Анну) подозревает, что новая уборщица шпионит в пользу конкурентов. Подруги решают поспособствовать его увольнению. Анна вскрывает машину Хоменко, и подруги платят водителю ассенизационного автомобиля, чтобы тот наполнил нечистотами салон машины. Когда Хоменко и его водитель открывают дверь машины, их заливают потоки нечистот. Взбешённый Хоменко увольняет водителя.

Анна узнаёт, что Хоменко вместе с сообщниками собираются украсть два вагона чёрной икры (стоимостью 8 млн долларов) и продать в Германию. Сам Хоменко должен обеспечить перевозку икры. Елизавету, в юности пользовавшуюся бешеным успехом у мужчин, красиво одевают и гримируют. Встретившись с Хоменко, она очаровывает его, играя богатую немку, и крадёт у Хоменко из костюма номера накладных на груз.

Бывшая железнодорожница направляет груз в отдалённый тупик Б-3 — «бермудский треугольник» (её ученик работает на этой железнодорожной станции). Хоменко обеспокоен пропажей груза. Партнёр Хоменко, Тимофей Астраханцев, подозревает, что это Хоменко украл груз, и угрожает его убить.

Для дальнейшего подругам требуется машина и деньги. Люба вспоминает, что её отец в годы войны разработал для Сталина уникальный бронированный автомобиль, впоследствии подаренный ему Сталиным. Подруги выкатывают автомобиль из гаража, он всё ещё на ходу. Анна и Мария, надев форму и представившись пожарными инспекторами, вымогают взятку у «Паука», терроризирующего их подругу Лизу. На эти деньги они покупают дорогую одежду и проходят в казино, где играют на оставшиеся 100 рублей . Четыре раза ставя всю сумму на одно число (трижды на 21 и один раз на 25), они каждый раз выигрывают и увеличивают сумму в 35 раз. Кассирша не хочет отдавать им их огромный выигрыш — 150 062 500 рублей , предлагая прийти завтра во второй половине дня. Вдруг рядом генерал жалуется, что его обжулили в покер. Наводя пистолет то на охранников, то на партнёров, он требует вернуть деньги, которые к тому же принадлежат дивизии, и теперь ему не на что кормить солдат. Женщины просят его помочь им получить их выигрыш. Генерал наводит пистолет на кассиршу, получает мешки с деньгами, и все пятеро покидают казино. Часть выигранных денег дамы отдают генералу для его солдат.

Астраханцев бросает Хоменко в реку, привязав ему камень на шею. Женщины спасают и откачивают Хоменко. Люба предлагает ему мешок со ста тысячами долларов в обмен на свою квартиру. Хоменко отказывает.

Дамы приходят навестить своего друга, театрального администратора Иосифа Лазовского (Роман Карцев). Администратор показывает им номер «полёт жука», разработанный неким талантливым самородком из провинции. Тот, в костюме жука и с крыльями, летает по воздуху, но при этом разносит весь зал, а также ломает себе нос. Администратор в шоке: ему нужно как-то спасать вложенные деньги. Дамы предлагают выступить вместо самородка. Называют они свою музыкальную группу «Старые клячи».

Хоменко приглашает красивую «немку» к себе. Три её подруги, а также генерал, проходят в комнату под видом уборщицы и поваров. В комнате они под угрозой пистолета связывают Хоменко, после чего заставляют его переписать квартиру на их имя. Дамы и генерал уезжают на машине. Хоменко и его охрана едут за ними. В ходе автомобильной погони оказывается, что машина, спроектированная для Сталина, пуленепробиваема, а также может ехать по железнодорожным рельсам. Погоня продолжается. Машина, медленно спланировав с моста в воду, плывёт по Москве-реке. Охранник Хоменко стреляет противотанковой гранатой, но промахивается. Машина, перейдя в подводный режим, погружается на дно реки. Хоменко и его охранники решают, что справились с автомобилем.

Женщины, приплыв к театру, выступают. Оказывается, что билеты не успели напечатать, и во всём зале только одна зрительница — мать театрального администратора. Их выручает генерал, по приказу которого в театр привозят дивизию солдат. «Старые клячи» выступают с триумфом, и кормят солдат кашей с чёрной икрой, украденной сообщниками Хоменко.

Женщин арестовывают и судят. Потерпевший Хоменко, произносящий красивую речь против подсудимых, видит в окно астраханского бизнесмена с верёвкой и камнем. Оборвав речь на середине, Хоменко сбегает из зала и подкупает водителя фургона, перевозящего заключённых, чтобы тот забрал его в свой фургон. Астраханцев гонится за ним и попадает туда же. В фургоне перепуганный Хоменко сидит с ним в одной клетке и говорит, что оформит явку с повинной и даст показания против него.

В качестве последнего слова группа «Старые клячи» исполняет песню. Им аплодируют, и суд выносит оправдательный приговор. На выходе из зала суда их встречает военный оркестр, посланный генералом. Одна из дам выходит замуж за театрального администратора. Группа «Старые клячи» становится знаменитой и продолжает выступления.

В ролях [ править | править код ]

агент по продаже недвижимости

секретарь райкома по идеологии

агент по продаже недвижимости

судья

мама Лазовского

юрист

лейтенант

Актёр Роль
Лия Ахеджакова Люба (Любовь Алексеевна) Люба (Любовь Алексеевна) учительница заводской школы
Людмила Гурченко Лиза Лиза член завкома, профсоюзная активистка
Светлана Крючкова Маша (Мария Ивановна) Маша (Мария Ивановна) диспетчер железнодорожной ветки завода «Красная труба»
Ирина Купченко Аня Аня кандидат наук, заведующая лаборатории новых технологий в заводском НИИ
Валентин Гафт Дубовицкий генерал Дубовицкий
Михаил Евдокимов Тимофей Егорович Астраханцев Тимофей Егорович Астраханцев бизнесмен из Астрахани
Роман Карцев Иосиф Маркович Лазовский Иосиф Маркович Лазовский театральный администратор
Мамука Кикалейшвили «Паук» владелец овощной палатки «Паук»
Николай Фоменко Василий Георгиевич Хоменко Василий Георгиевич Хоменко бизнесмен
Меджид Ахеджаков Алексей Салехович Алексей Салехович отец Любы
Андрей Бутин Олег водитель Олег
Евгений Воскресенский
Михаил Державин
Игорь Письменный
Андрей Резвяков Саша Саша старшеклассник, которого приютила Люба
Эльдар Рязанов
Валентина Талызина Александра Фёдоровна Александра Фёдоровна уборщица
Нина Тер-Осипян
Александр Пашутин
Андрей Мерзликин

Съёмочная группа [ править | править код ]

  • Авторы сценария:
  • Владимир Моисеенко
  • Юрий Фёдоров
  • Эльдар Рязанов
  • Режиссёр: Эльдар Рязанов
  • Операторы-постановщики:
    • Ахвледиани, Ломер Бидзинович
    • Григорий Беленький
    • Художники-постановщики:
      • Александр Борисов
      • Леонид Свинцицкий
      • Художник по костюмам: Наталья Иванова
      • Музыка
        • Композитор: Андрей Петров
        • Дирижёр: Сергей Скрипка
        • Продюсер: Владимир Досталь
        • Саундтрек [ править | править код ]

          Музыка Андрея Петрова в исполнении Государственного симфонического оркестра кинематографии под управлением С. Скрипки.

          1. Увертюра
          2. Поездка на старом автомобиле
          3. Молодые рэкетиры
          4. Песня солдатской матери (исп. Л. Гурченко), стихи Ю. Ряшенцева
          5. Танец в «Национале»
          6. Бабье лето («Мчатся годы-непогоды»)
          7. Погоня
          8. Тум-балалайка (Еврейская народная песня) (солистки: Л. Гурченко и С. Крючкова)
          9. Романс генерала
          10. Полет «Жука»
          11. Гимн трубопрокатчиков (солистки: Л. Гурченко и С. Крючкова) стихи Ю. Ряшенцева
          12. Казино
          13. Последняя любовь (исп. В. Гафт) стихи Э. Рязанова
          14. Солдатский вальс
          15. Мчатся годы-непогоды (солистка: С. Крючкова) стихи Э. Рязанова
          16. Детектив по-рязановски
          17. Песенка о мобильном телефоне (солистки: Л. Гурченко и С. Крючкова) стихи Ю. Ряшенцева
          18. Финальный марш
          19. Назначь мне свиданье (солистки: Л. Гурченко и С. Крючкова) стихи Марии Петровых.

          Саундтрек к фильму издан на компакт-диске в 2000 году.

          Тема сегодняшней статьи – сюжет киноленты "Старые клячи". Актерский состав здесь также будет представлен. «Старые клячи» — добрая и легкая комедия, призванная, однако, показать проблемы, которые могут затронуть каждого из нас.

          Идея фильма

          Человеческая жизнь обесценивается, корыстными устремлениями наполнены души большинства жителей страны – такова была обстановка в России в девяностые годы. И именно эту проблему осветили, хотя и в довольно комичном плане, создатели фильма «Старые клячи». Актеры и роли были подобраны блестяще. Как, впрочем, во всех фильмах мастера комедии Эльдара Рязанова. Не лишена и нотки оптимизма одна из последних картин советского и российского режиссера. Дружба и вера в себя могут победить даже самые страшные трудности – такова главная мысль киноленты «Старые клячи».

          Актеры в фильме сыграли довольно известные. Главных героинь сыграли Людмила Гурченко, Светлана Крючкова, Лия Ахеджакова и Ирина Купченко. Об актрисах более подробно будет сказано ниже. Сперва стоит вкратце изложить сюжет.

          Мрачные времена

          Главные героини – женщины, зрелые годы которых пришлись на период перестройки. Старость наступает, а на закате жизни человек, как известно, не склонен к переменам.

          Перестраиваться приходится, но не все к этому готовы. Женщины подрабатывают, чтобы иметь хоть какие-то деньги, а между тем унижения и оскорбления выслушивают каждый день. Простодушная Люба по своей неосторожности изгнана из собственной квартиры, и отныне живет в каморке на краю кладбища. Виной всему предприниматель-мошенник – главный отрицательный герой комедии «Старые клячи». Актеру Николаю Фоменко не впервой пришлось входить в образ негодяя.

          Актеры: «Старые клячи»

          В «Лунном папе» Фоменко сыграл погубителя девичьей чести. В этой картине артиста российские зрители увидел впервые в образе героя неприятного, однако не лишенного обаяния. Фильм Бахтиёра Худойназарова вышел на экраны в том же году, что и «Старые клячи».

          У актеров, исполнивших роли прочих персонажей комедии Рязанова, задача была посложнее, нежели у Фоменко, которому пришлось всего-навсего создать на экране шаблонный образ мошенника и негодяя. Звезды отечественного кинематографа – Валентин Гафт, Михаил Евдокимов, Роман Карцев – сыграли более сложных и интересных персонажей. Последний, к слову сказать, известен более как эстрадный артист. В фильмах он снимается мало, но каждый его образ яркий и запоминающийся. Достаточно вспомнить Швондера из «Собачьего сердца».

          Мамука Кикалейшвили, Меджид Ахеджаков, Евгений Воскресенский, Андрей Бутин, Михаил Державин, Игорь Письменный – эти актеры в «Старых клячах» сыграли второстепенных героев. О том, как дальше разворачивался сюжет картины Рязанова, рассказано ниже.

          Коварный план

          Чтобы восстановить справедливость, подругам пришлось пойти на необдуманный и очень смелый шаг. Выслеживать бизнесмена было довольно нетрудно, ведь он отнюдь не скрывался. Но на пути у подруг оказался его водитель, который что-то подозревал. Это не стало проблемой! Женщины добились его увольнения. Теперь пришло время заняться самим Хоменко.

          Актрисы

          Бывшая профсоюзная активистка Елизавета в молодости не знала отбоя от мужчин. Это и помогло подругам в их деле. Наложив соответствующий макияж, одевшись по последней моде, старушка отправилась соблазнять бизнесмена, представившись богатой немкой. Елизавету сыграла Людмила Гурченко. Актриса познакомилась с Рязановым в далеком 1956 году, на съемках картины «Карнавальная ночь», где Эльдар Александрович выступал в роли второго режиссера. Но пути их разошлись. Рязанов с Гурченко не общались более двадцати лет.

          Возвращаясь к сюжету, стоит сказать, что имеет он, безусловно, счастливый конец. Несмотря на мрачные времена, которые изображены в фильме. Елизавете удалось и переписать квартиру обратно на законную владелицу, и выкрасть соответствующие документы. Справедливость была восстановлена.

          И, наконец, несколько слов о других исполнительницах в комедии «Старые клячи». Расцвет творчества Рязанова пришелся на семидесятые годы. Именно тогда сформировался особый творческий коллектив, в который вошла и Лия Ахеджакова. Актриса сыграла в комедии Любу.

          Звезда Светланы Крючковой взошла после премьеры фильма «Большая перемена». В комедии Рязанова она сыграла разбитную продавщицу пирожков, а в прошлом – железнодорожницу. Ирина Купченко исполнила роль кандидата наук, вынужденного подрабатывать на автомойке. Известность к этой актрисе пришла в конце 60-х. Образы аристократических героинь, созданные Купченко, вошли в историю советского кино.

          Комментировать
          6 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          No Image Кулинария
          0 комментариев
          No Image Кулинария
          0 комментариев
          No Image Кулинария
          0 комментариев
          No Image Кулинария
          0 комментариев
          Adblock detector