No Image

Смотреть бесплатно фильм унесенные ветром все серии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

У спех романа Маргарет Митчелл и одноименного фильма был стремительным. Книга вышла в свет в 1936 году и тут же стала бестселлером (уже к концу 1936 года было продано более одного миллиона экземпляров) и классикой американской литературы (писательница получила за роман Пулитцеровскую премию, одну из наиболее престижных наград в области литературы и журналистики). Вскоре Митчелл передала права на экранизацию продюсеру Дэвиду Селзнику за 50 тысяч долларов. Фильм-сага вышел на экраны всего через три года после публикации романа и начал свое победоносное шествие по экранам всего мира, дойдя в 1990 году и до российского зрителя.

На богатой плантации «Тара» в штате Джорджия подрастает очаровательная Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли, которую утвердили на роль, выбрав из 1400 претенденток). Во время приема Скарлетт узнает, что Эшли Уилкс (Лесли Говард), в которого она влюблена, собирается сделать предложение кузине Мелани Гамильтон (Оливия де Хэвилленд). Случайным свидетелем объяснения Скарлетт и Эшли становится Ретт Батлер (Кларк Гейбл), человек с небезупречной репутацией. Действие происходит в 1861 году. На пороге Гражданская война между Севером и Югом.

Экранизировать бестселлер взялся Джордж Кьюкор, виртуоз в работе с голливудскими красавицами – Гретой Гарбо, Ингрид Бергман, Джуди Холидей. Сцены, снятые «дамским» режиссером Кьюкором, лиричные и тонкие, по мнению кинокритиков, лучшие в фильме. Тем не менее Кьюкор из-за разногласий с продюсером был отстранен от должности и заменен Виктором Флемингом, который не мог похвастаться репутацией одного из величайших режиссеров Голливуда, но слыл добротным ремесленником, умельцем снимать приключенческие фильмы. У Флеминга в процессе работы над фильмом случился нервный срыв, и съемки продолжил Сэм Вуд. Но получил «Оскара» за режиссуру именно Флеминг, притом что в титрах указаны три постановщика.

Изначально роман назывался «Завтра другой день». Но когда бывший репортер «Атланта джорнал» Маргарет Митчелл принесла редактору увесистую папку объемом в тысячу печатных страниц, рукопись вернули на доработку. Автор отредактировала текст, поставив новый заголовок – Gone with the Wind (строчка из стихотворения английского поэта Эрнеста Даусона «…буйных роз развеян ветром танец и погашен пыл»). Некоторые переводчики настаивают на том, что «Развеяно ветром» более точно передает дух и смысл романа. Тем не менее в России, куда произведение в русском переводе дошло лишь в середине 80-х годов прошлого века, прижилось название «Унесенные ветром».

«Унесенные ветром» – первая полнометражная цветная картина, снятая в трехпленочной технологии «техниколор». Фильм сильно опередил свое время: массовое производство трехцветных лент начнется только в 60-е годы. Неудивительно, что художник Уильям Кэмерон Мензиес получил почетную медаль «Оскар» за использование цвета. Также впервые в истории была отмечена наградой Киноакадемии чернокожая исполнительница Хэтти Макдэниел. В итоге фильм завоевал 10 статуэток: восемь основных и две почетных.

Фильм «Унесенные ветром» пользовался огромной популярностью зрителей и побил все кассовые рекорды. На него было продано больше билетов, чем на любую другую голливудскую ленту. В 1976 году, когда картину впервые показали по американскому телевидению, аудитория, по подсчетам социологов, составила около 130 млн зрителей. А фраза «Честно говоря, дорогая, мне наплевать» заняла второе место в списке самых любимых реплик кинозрителей. К 50-летнему юбилею картину не только включили в Национальный реестр, но и выпустили в очередной раз в прокат уже в отреставрированном виде, в широком формате и со стереозвуком.
В СССР «Унесенные ветром» первые зрители посмотрели в июле 1969 года на VI Московском международном кинофестивале.

О проекте Унесенные ветром. Х/ф

История великой любви и захватывающих приключений Ретта Батлера (Кларк Гейбл) и Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) на фоне драматичных событий гражданской войны в США (60-е годы XIX века), снятая по знаменитому одноименному роману Маргарет Митчелл.

Великолепный фильм о безвозвратно ушедшем времени патриархального Старого Юга, о мире богатых усадеб Атланты, процветавших благодаря рабовладению, о неминуемом ходе Истории, которая вмешивается в жизнь страны и отдельных людей. "Ветер эпохи" развеял иллюзии и надежды тех, кто пытался сохранить в неприкосновенности уже отживший уклад общества.

Интересные факты

Роман Маргарет Митчелл написан в 1936 году. За первые три года переиздавался в США 48 раз.

Исполнительница роли Скарлетт Вивьен Ли была выбрана продюсером Дэвидом Селзником из более чем 2000 претенденток, в то время как Кларк Гейбл в роли Ретта был утвержден общим голосованием американских зрителей. В тот вечер, когда режиссеры "Унесенных ветром" "сжигали" Атланту, Вивьен Ли и ее будущий муж Лоуренс Оливье обедали с братом продюсера фильма. Уже на следующий день Дэвиду Селзнику была представлена та, в которой он увидел свою Скарлетт.

"Унесенные ветром" считается до сих пор самой кассовой лентой в истории американского кино. К 1943 году она имела свыше $32 млн сборов (при бюджете чуть более $4 млн, учитывая расходы на рекламу), а в последующие выпуски в прокат увеличила эту сумму до $76,7 млн. Если принять в расчет инфляцию курса доллара и изменение цен на билеты, получается, что фильм "Унесенные ветром" сейчас имеет $863,3 млн и почти на $100 млн опережает картину "Звездные войны".

В 1976 году, когда впервые показали "Унесенные ветром" по американскому телевидению, по подсчетам социологов аудитория составила около 130 млн зрителей. А в 1993 году был создан "сиквел" (на прямой римейк американцы все-таки не решаются) – телевизионный минисериал "Скарлетт" на основе романа, продолжающего литературное произведение Маргарет Митчелл.

В кинотеатре "Скрийн" (г. Атланта, штат Джорджия, США) с 15 декабря 1939 года дважды в день показывают фильм "Унесенные ветром".

Награды и премии

Победитель в категориях:
Лучшая актриса – Вивьен Ли
Лучшая актриса второго плана – Хэтти МакДэниэл (впервые отмечена чернокожая исполнительница)
Лучшая операторская работа – Эрнест Хэллер, Рэй Реннэхэн
Лучшая работа художника – Лайл Р.Уилер
Лучший монтаж – Хэл С.Керн, Джеймс И.Ньюком
Лучший режиссер -Виктор Флеминг
Лучший сценарист – Сидни Хауард
Лучший фильм – Дэвид О.Селзник

Читайте также:  Салат с яйцами и сыром рецепты

Режиссеры: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Сэм Вуд
Продюсер: Дэвид О.Селзник
Композитор: Макс Стайнер
Авторы сценария: Джон Ван Друтен, Эдвин Джастас Мэйер, Бен Хехт, Джон Ли Мэхин, Чарлз МакАртур, Джо Суэрлинг, Оливер Х. П. Гэрретт, Майкл Фостер, Джон Болдерстон, Уинстон Миллер, Сидни Хауард, Ф. Скотт Фицджералд, Дэвид О. Селзник
В ролях:

Ретт Батлер – Кларк Гейбл,
Скарлетт О’Хара – Вивьен Ли,
Эшли Уилкс – Лесли Ховард,
Мелани Хэмильтон – Оливия де Хэвилленд,
Эллен О’Хара – Барбара О’Нейл,
Мамушка – Хэтти МакДэниэл,
Сьюэллен О’Хара – Эвелин Кейез,
Кэрин О’Хара – Энн Рутерфорд,
Джеральд О’Хара – Томас Митчелл,
Порк – Оскар Полк,
Большой Сэм – Эверетт Браун,
Присси – Баттерфлай МакКуин,
Элайджа – Зэк Уильямс.

Gone with the Wind

Сюжет фильма:

Масштабная эпопея по роману Маргарет Митчелл о любви и ненависти на фоне Гражданской войны в США. Героиня фильма — красавица и эгоистка Скарлетт О’Хара — никому не хочет отдавать свое сердце до тех пор, пока не дует ветер перемен, подгоняемый войной между Севером и Югом. Чтобы спасти свою семью, девушка готова поступиться собой и выйти замуж за нелюбимого Ретта Батлера. Инфантильная барышня быстро учится жизни и узнает цену деньгам. Несмотря на разразившуюся войну, она всеми силами пытается спасти семейную ферму. «Унесенные ветром» — бесспорный шедевр мирового кино. Фильм получил восемь статуэток «Оскар» и покорил сердца не одного поколения зрителей.

Рецензии и отзывы к фильму

Эпическая экранизация романа Маргарет Митчелл об испорченной американке и ее столкновении с жестокой реальностью остается одним из самых популярных фильмов на Земле.

Юная Скарлетт О’ Хара (Вивьен Ли) убеждена в собственной неотразимости, и когда ее избранник внезапно объявляет о помолвке с «дурнушкой» Мелани, «назло ему» выходит замуж за ее брата. Действие развивается на фоне гражданской войны между северными и южными штатами, в которой вскоре погибает муж Скарлетт. В ее окружении появляется Ретт Батлер (Кларк Гейбл) — красивый повеса с сомнительной репутацией, с которым она уже виделась раньше в не самых приятных обстоятельствах. Их отношения, наполненные желанием и ненавистью, строятся и рушатся на фоне смерти, тягот войны, решения хозяйственных вопросов и закончатся непонятно чем, но как в 1939 году, так и 80 лет спустя зрители не устают трепетно следить за перипетиями жизни героев.

Роман Маргарет Митчелл вышел в 1936 году, годом позже он был удостоен Пулитцеровской премии и внимания продюсера Дэвида Сэлзника. В 1939 Сэлзник и режисер Виктор Флеминг выпустили на экраны один из первых цветных фильмов с непомерным на то время бюджетом и невероятным актерским составом. Почти четырехчасовая картина получила 10 «Оскаров» и удерживала этот рекорд в течение 20 лет. С поправкой на инфляцию «Унесенные ветром» остается самым кассовым фильмом в истории — и без оговорок эталоном классической мелодрамы.

Фильм такой же нудный и глупый как и книга. Даже актерская игра не может сделать из него шедевр. Мещанско-пошлая история ни о чем! Слезливо-блудливая повесть, которая ничему не учит по-настоящему. В общем, для любителей распускать сопли не задумываясь о главном в жизни. Актеры хороши, но не уникальны и во многом уступают как русским, французским, так и многим американским актерам. В целом, посредственный фильм для глуповатой аудитории!

Красивая история любви, которой уже много лет, а она все не стареет. Меня фильм привлекает своей жизненной правдой: мечтая о том, чего у него нет, человек порой не замечает свое счастье. И, конечно, нельзя не восхищаться масштабными съемками киноленты, которые по тем далеким временам, наверное, были просто фантастическими.

Сначала я читала книгу, читала взахлёб, была в восторге от романа. Вскоре посмотрела художественный фильм и теперь каждый год, когда показывают «Унесённые ветром» на каком-нибудь канале, я всегда его смотрю как в первый раз, и хочется его смотреть ещё и ещё раз. Браво создателям шедевра! А фраза Скарлет: «Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра», стала и моей крылатой фразой. Люблю этот фильм!

Фильм несомненно классика, хорошо что режиссеры, сценаристы и т.д. сняли фильм по роману, не искажая, не придумывая отсебячины и слава богу, что еще никто не додумался снять какой нибудь современный фильм, с современными артистами, потому что, таких как Вивьен Ли на роль Скарлет, просто нет!

Было снято продолжение Скарлет, по моему англичанами? Но там Скарлет просто ужас! откуда они такую актрису откопали, кошмар и фильм в добавок не по роману, что то свое вставили, то же ерунда какая то получилась. Молодым девушкам, которые еще не смотрели этот фильм, очень советую посмотреть, хоть это и далекое прошлое, но многое для себя можно усвоить. А для меня лично-это самый лучший роман и фильм конечно классный, а Вивьен Ли просто супер, красавица, да и Кларк Гейбл несомненно то же!

«Унесенные ветром» — это лучший фильм кинематографа. Красота актеров поражает, а как они играют великолепно, роскошно, по-настоящему! Всегда пересматриваю фильм длинными, зимними вечерами. Всякий раз смотрю и всякий раз переживаю все вновь и вновь, и радость, и слезы. Актерам, режиссерам, музыкантам, операторам, костюмерам браво!

Скарлет еще кроме этого тянула на себе Мелани, Мелани же принимая помощь Скарлет умудрилась как бы принадлежать большинству (мнению) но не отказалась взвалить на Скарлет собственную беременность там в повозке и лесопилку Эшли.

Игра Великобританки Вивьен Ли поразительна удивительна (странна ее женская история с мужем в реальности, если реальность была такова) актерские игры великолепны Скарлет предстала именно такой которой я ее себе воображала (фильм на экраны вышел сами знаете когда в Союзе).

Ее партнера к которому она не постеснялась прийти в платье из портьер я представляла себе несколько иначе мне жаль что автор не пощадил придуманного младенца и ни в чем не виноватый пони в глазах автора сублимировал агрессивность писателя может быть у автора не родился младенец?

Читайте также:  Семена помидоров устойчивых к фитофторозу

Отличный фильм, рассказывающий о трепетных чувствах двух молодых людей к друг другу в суровое время войны между севером и югом. Костюмы к фильму подобраны в стиле эпохи старой добропорядочной Америки, в которой было место для галантных джентельменов и их изысканных дам. Смотрится фильм на одном дыхании и пересматривается сотню или даже больше сотни раз — просто невозможно оторваться от сюжета и игры актеров данной картины.

Да! Сокровище кинематографа. Так всегда бывает: «Когда нас не любят — любим мы». Жизнь трудно прожить без любви, да что там — просто невозможно. Впрочем, не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра. Спасибо всем кто это сотворил. Хочется ещё и ещё смотреть этот фильм; переживать вместе с героями, влюбляться и страдать.

Несмотря на хвалебные отзывы выше хочу сказать что мне фильм не понравился. Обожаю книгу, читала ее в оригинале, перечитывала множество раз и считаю что очень многое из того что нужно было уместить в этом фильме просто было опущено. Понимаю что формат одной серии не позволил бы все втиснуть, однако никто не сказал что надо было все втискивать именно в одну серию. Однако другого актера кроме Кларка Гейбла в роли Ретта себе не представляю.

Фильм «Унесённые ветром» это один из уникальных по праву жизненных фильмов. Героиня не сломалась, поднялась духом и достигла самой наилучшей цели в своей жизни, имея мечту, — во спасение и веру. По праву, женское счастье действительно принадлежит именно тому, кто в него верит, и любой ценой идёт за ним.

Татьяна Крамарева, конечно, насмешила. Чтобы писать рецензию, надо, как минимум ещё раз для себя уточнить названия фильмов и задействованных актеров. Нет такого фильма — «Вокзал Ватерлоо», есть фильм «Мост Вотерлоо», в которм снимались Вивьен Ли и Роберт Тейлор, а не Кларк Гейбл!

Стыдно, Татьяна, стыдно. Ведь не посвященные люди читают вашу рецензию и могут все дословно принять за правду. Лучше умолчать лишний раз, или написать, что, кажется, фильм назывался так-то и вроде бы главные роли в нем исполняли. Но не писать уверенно о том, в чем вы заблуждаетесь.

Фильм «Унесенные ветром» один из моих любимых! Рекомендую всем! Но, уверена, что большая половина девчонок его видела уже не менее 5-ти раз.

Нередко бывает: фильм, снятый по бестселлеру, оказывается суррогатом, бледной копией книги. «Унесенные ветром» — невероятной убедительности исключение. Сначала я просчитала книгу — совсем юной, школьницей, даже немного младше беззаботной Скарлетт, какой она предстает на первых страницах.

Вообще редкая девушка, вероятно, так убеждена в том, что достаточно ей сообщить о своих чувствах, и избранник падет к ее ногам, даже несмотря на объявленную помолвку с другой — серой мышкой Мелли, сдержанной и благовоспитанной, абсолютной противоположностью пышущей здоровьем и жизненной силой Скарлетт. И с первой фразы — помните: «Скарлетт О’Хара не была красавицей» — мне представилась именно такая девушка, как Вивьен Ли — я с удивлением поняла это, когда через несколько лет после книги посмотрела фильм.

Ну а кроме убедительно показавшей на экране перевоплощение довольно-таки поверхностной девчонки в женщину, чье знание жизни, абсолютно по Библии, умножает ее печаль, в фильме есть еще красавец Кларк Гейбл (Ретт Батлер). И если Вивьен Ли заставляет зрительниц женского пола вспомнить рассказы бабушек и прабабушек о трагедиях военного времени и повздыхать о былых модах и былых пуританских нравах, то Кларк Гейбл — словно бы вне времени. Или, вернее, несмотря на великолепие атрибутов американского Юга второй половины XIX века Кларк Гейбл смотрится очень современно. Или нам, женщинам, так не хватает сегодня крепкого мужского плеча рядом?

А кроме актеров есть великолепная режиссура: уж этот фильм вряд ли кому-то придет в голову назвать набором трюков и спецэффектов. Есть работа оператора, есть глубина, многослойность кадров, есть эпическая съемка и есть совсем камерные фрагменты, когда зрительское внимание приковано к одной детали.

Я видела и другой фильм с дуэтом Ли — Гейбл — картину «Вокзал Ватерлоо», где тоже есть и страдания, и великие чувства, и мысли о вечном по ее завершении. И все же с «Унесенными ветром» не сравнится ничто. Как жаль, что это лишь кино. Какой пресной кажется реальность после финальных титров. А впрочем, не подумать ли об этом завтра?

Просмотрев этот высокохудожественный фильм вчера в музее кино, я хотела бы поделиться своим мнением. Игра актеров впечатлила меня, изменив до неузнаваемости. При просмотре фильма совершенно не ощущалась нереальность фильма, действие захватывало, иногда я даже забывала дышать, так естественно играли актеры, нет, они просто жили в объективе камеры, даря нам незабываемые моменты счастья. Очень хорошо, когда каждый занимается своим делом, только тогда можно добиться настоящих вершин и стать настоящей легендой.

По прошествии многих дней потомки будут помнить прелестную Скарлет, галантного Рэда, настоящего джентльмена, о любви которого мечтает каждая романтичная девушка, ведь в его дурманящие глаза невозможно не влюбиться. О такой неземной любви можно только мечтать, так как реальная жизнь далеко не идеальная, а ведь так хочется верить в чудо, и фильм «Унесенные ветром» дарит нам прекрасную возможность окунуться в мир богатых, не только по количеству золота. но, главным образом, по внутреннему благородству, по красоте нетленной души, способной любить, не взирая ни на какие препятствия.

В этом, на мой взгляд, и является вся прелесть фильма. Пусть порой так трудно и невыносимо одиноко, но ты знаешь точно, что все обретает смысл, лишь в сочетании с настоящей вечной любовью, не проходящей мимолетно, и тогда глаза начинают светиться, за спиной расправляются крылья, и ты, казалось, можешь взлететь, можешь дотронуться до небес и постигнуть все тайны небытия. Эти мысли были навеяны на меня чудесным необыкновенным фильмом о любви, о которой можно только мечтать, о жизни, к которой необходимо стремиться.

Читайте также:  Слабые ногти на руках причины и лечение

Я счастлива, что еще не перевелись на свете режиссеры, сценаристы и, конечно же, писатели, творцы безупречных миров, и мир не потеряет свою ценность, пока мы будем помнить этих великих людей, подаривших надежду миллионам людей, пытающимся, как и я, выбраться из рутины повседневной жизни. Актеры, творцы сотворенных образов, всегда будут в сердцах людей, и память о них будет вечной. И даже Эшли, бесчувственный на первый взгляд, является идеалом верной любви к своей замечательной Мэлли.

Все проходит в этом мире, время стирает многое, но никогда не исчезнет память о всепрощающей, о дарящей жизнь любви, отраженной в фильме «Унесенные ветром». Независимо от возраста и положения в обществе, подхватываемые легким дуновением ветра будут уноситься люди в мир своей самой заветной мечты, в мир Скарлет О’ Хара.

Величие, сила и душа кинематографа от простой домохозяйки.

«Я забыл многое, Цинара! Унесённый, унесённый ветром,

Затерялся в толпе аромат этих роз…»

С недавних пор я стал изучать классику мирового кинематографа. Всю жизнь, смотря только новое и модное кино, я не думал, что заинтересуюсь тем, что, по моему мнению, было старо, неактуально, нудно и скучно. Случайная книга, в английской библиотеке, под названием «101 лучший фильм когда-либо созданный», показала, что я ошибался. Заинтересовавшись, я самолично решил проверить: так уж ли эти фильмы хороши, как о них пишут или это всего лишь иллюзия некоторой группы людей? И стал смотреть «Унесённые ветром».

Являясь простым парнем, любящим футбол по телевизору («Лига Чемпионов», «Кубок Мира», «Чемпионат Европы»), Джеки Чана, несуразные комедии (наподобие «Американского пирога») и юмористические сериалы («Друзья», «Ай Карли» и так далее), я всю жизнь считал «Унесённые ветром» — девчачьим, сопливым и глупым фильмом, который показывают один раз в год, в подарок всем женщинам, на 8-е Марта, по телевидению… И, что характерно, сам я его никогда не видел. Лишь несколько отрывков. По которым, разумеется, всю картину оценить не мог. Так как же я мог утверждать, что она глупая? Найдя её в почётном списке о «лучших лентах», я задумался.

Ценится в мире не хуже «Аватара» и «Титаника» Джеймса Камерона. 8 «Оскаров». Наличие фильма во всех списках мирового кинематографа. Одна из первых цветных картин на земле. Экранизация одноимённого романа писательницы Маргарет Митчелл, за который 36-ти летняя женщина получила саму Пулитцеровскую премию — одну из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра! (Что говорит о том, что, перед нами, не какой-то дешёвый, бульварный, любовный роман, а настоящая художественная литература, с большой буквы!). Перевод фильма на многие языки мира, и, 20-ти летний непобитый рекорд Голливуда (8 «Оскаров», 1939-1959). И всё это — «Унесённые ветром».

Прочитав все эти данные, я, поставив перед собой на ночной столик большую чашку чая с малиновым вареньем и, удобно устроившись в кресле, сел за просмотрю На целых 238 минут.
После фильма (первые впечатления).

Да, шедевр. Сразу вспомнилась древняя восточная мудрость: «Человек может считать, что прожил жизнь только тогда, когда он испытал любовь, войну и нищету». Воистину это так.
Здесь столько всего… Это не сопливая и глупая история для девушек и женщин. Простите. Я ошибался. Это настоящая, житейская правда жизни, которую стоит посмотреть, чтобы многое понять.

Принимать роды, когда этого делать не умеешь, но надо, и хныкать тут бесполезно. Уворачиваться от скользких, противных рук мародёров и дезертиров, готовых растерзать тебя, ради какой-либо ценности. Гнуть спину на полях, и пытаться вести всё хозяйство, зная, что мать умерла, а отец, с горя лишился рассудка. Голодать после обильных лет жизни. И многое, многое другое, что вы увидите сами, посмотрев эту картиную

Знаете, после просмотра мне захотелось сделать сразу три вещи: прочитать этот художественный роман, проглядеть в «Википедии» про Гражданскую войну в США и написать об этом фильме интересную статью. Статью я уже пишу. Интересная она или нет, решать, конечно же, не мне. Но вот остальное. С удовольствием почитаю.

Режиссёр Виктор Флеминг. Сценарий: Маргарет Митчелл (книга), Сидни Ховард (адаптированный сценарий). Композитор: Макс Стайнер.

На мой взгляд, режиссёр Виктор Флеминг очень чётко подчеркнул некоторые детали, касающиеся психологии Гражданской войны в Америке. Наивность, страх, безнадёжность. Говорят, это была самая кровавая война на территории Нового Света.

По версии «Википедии»: «общее число убитых составило не менее 620 тыс. человек, а раненых — более 412 тыс.». И, хотя, военные действия в фильме не являются основными, всё же, та частичка, где главные герои не просто наблюдают всё это, а, в качестве медсестёр, помогают в полевом госпитале и, после, пытаются выехать из полуразрушенного города — очень ярко показывает нам, в какой среде приходится жить простому, не военному населению.

Да, думал, что это очередная сопливая, мыльная опера, из разряда тех, что смотрел в детстве, а всё оказалось серьёзнее.

Актрисам, исполнявшим роли: Скарлетт О’ Хары (Вивьен Ли), Мэлани Гамильтон (Оливия де Хэвилленд), Мамушки (Хэтти Макдэниел) и актёру, игравшего Рэтта Батлера (Кларк Гейбл) — огромное спасибо за наглядное пособие старой школы актёрского мастерства! У вас есть чему поучиться. Что ж. На этом всё.

Трудно кого-то заставить делать что-либо, поэтому — если посчитаете нужным, то можете посмотреть его. Если же не заинтересовало, то ничего страшного. Каждому своё. Ну, а меня ждёт книга.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector