No Image

Советы по выбору автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Итак, вы научились пользоваться авто сайтом, выбрали автомобиль. Если еще не читали, вам сюда: ПРО АВТО.РУ

Вы сделали некую выборку по машинам, отобрали несколько и приготовились к просмотру.

Главное перед выездом — изучите модель до осмотра. Где производится машина, Где располагается VIN номер на несущей части кузова (именно на несущей, а не под стеклом и на наклейке), рестайлинги, в каком году они были. Это все поможет вам сэкономить либо сторговать, если владелец слукавил, и пытается впарить вам дорестайлинг по цене рестайлинга. Так же это поможет даже визуально определить — какого года перед вами машина. Год — это цена. Примерно, за год выпуска можно скинуть или прибавить аж до 10%! И помните — год, это не то, с какого года машину эксплуатируют. Год выпуска — это цифра в ПТС и во всех документах.

Не буду вам рассказывать как выявить автопарковки с перекупщиками по обьявлению, ведь они шифруются под обычных продавцов. Я очень надеюсь, вы адекватные люди и отсеяли все волшебные предложения. Как выявить перекупщиков и не тратить время — довольно не простой вопрос. Они грамотно научились шифроваться. Поэтому общего правила нет. Просто пообщайтесь с продавцом. Если это не лично он продает, скорей всего это злоумышленники. Просто логика вам поможет.

Вы приехали на осмотр.

Не советую сразу ездить с деньгами, по понятной и логичной причине. Обьявление и реальность — чаще всего разные вещи. Ваше желание схватить первую попавшуюся машину и скорей покончить с этим только на руку продавцу. Не вам. Он почувствует, что деньги в кармане и впарит вам без торга. Или еще чего хуже.
Лучше сразу настройтесь на два захода. Мозг не будет затуманен, деньги не будут "жечь карман".
Возьмите предоплату, скажем — 5000 руб. Нет никаких правил по предоплате, ваша пятерка вполне подойдет.
Всегда помните важное правило. Если не эта машина, то в любом случае будет аналогичная. И часто — намного лучше этой. Не хватайте первую попавшуюся.

Далее, вы увидели… Стоянку. А милая девушка, сказавшая что она хозяйка, просит подождать какого то друга, мужа, или еще кого угодно, и пройти на другую локацию.

Сразу бегите! Точнее, прощайтесь и идите смотреть другую машину. Это перекупщики. Там ничего хорошего и никогда вы не купите. Не повторяйте тысячи ошибок, которые уже сделали другие несчастные.

Ну вот, наконец то вы нашли обычного продавца, пожали друг другу руку, и он готов показать вам предмет желаний, ааааааавтомобииииииль! Как говорил Леонид Аркадьевич.

Не стоит сразу бросаться к нему, заводить, и прыгать вокруг с бубном. Держите себя в руках, ибо тут как в покере. Бывалый продавец увидит вашу радость и не скинет вам ни копейки, ибо вас уже заведомо все устроило.

Сохраняйте хладнокровие, но не превращайтесь в зажатого грубияна.

Машина есть, замечательно. Не стоит в нее влюбляться и примерять ее на себя, не проверив документы. С них и начните.

Проверка документов.
Возьмите в руки ПТС (такая синяя бумага, лист а4), и внимательно посмотрите. Водяные знаки, тиснение, все как на деньгах. В идеале, он не должен быть дубликатом. То есть — его должна выдать таможня. Это если машина пригнана и продана автосалоном. Если машина пригнана физ лицом, в графе будет его фамилия. Но выдано — таможней! Если выдано ГИБДД — ПТС дубликат. Даже если нет никакой дополнительной отметки. А чем это чревато, расскажу позже.
Может быть другой вариант, если машина произведена в России. Тогда выдан будет заводом или какой то другой организацией. Но не ГИБДД! Это главное.

Если ПТС дубликат, сильно пугаться не стоит. Возможно оригинал потеряли… Но есть и другие варианты. Например машина была замешана в каких то кредитных махинациях, или владельцев было столько, что не хватило всех полей… Или даже это вторая копия. В любом случае — на ваш страх и риск. Но если вы взяли машину с дубликатом, помните — цена ее должна быть ниже чем с оригиналом ПТС. То есть, вы можете скинуть от 10 000 руб только за это!

Про правильность заполнения и российские законы переоформления транспорта не буду писать, этим пестрит весь интернет. Просто подготовьтесь, проштудируйте. Не надо спрашивать это у продавца.

Так же не пишу про паспорт. Вы должны понимать, что его вам обязаны предьявить, чтобы вы могли сверить — хозяин это или вообще не известно кто! Проверяйте и не стесняйтесь.

Про юридическую проверку позже. Помните — мы не сразу хватаем машину! Мы взяли с собой предоплату. А юр. проверку сделаем спокойно, дома. После того как выберем машину. Расскажу как.

Ну вот, мы все сверили. Документы в порядке, хозяин перед нами. Стоит, улыбается и жаждет общения. Рвем к машине? Да, но опять же спокойно. Приступаем к осмотру снаружи. Что касается хозяина, которые бывают очень часто разговорчивыми, не советую вступать в дискуссии. Вежливо кивайте и все. Он заговаривает вам зубы. Специально, чтобы отвести взгляд от "косяков", либо просто по доброте душевной… В любом случае, он только будет отвлекать! Вы то после моей статьи подготовлены! Не обращаем на него внимание. Но вежливо! (а то скажете потом, что я из вас хамов сделал).

Подкапотное пространство.
Советую начать с капота. Точнее — с подкапотного пространства. И запаситесь фонариком!

Да, еще одно. Если машина грязная — просите мыть. Если он откажется… Ну тогда на ваш страх и риск. Под грязью можно скрыть любой кузовной дефект… Я бы развернулся и попрощался.

Так вот, заглянули вы под капот, и что вы там нашли? Ищите ВИН номер. Он либо там, либо в салоне, либо в багажнике (редко), либо вообще нет, если это америкос или праворульная (изучите вопрос).
Сверили вин номер с ПТС.
Небольшая ремарка. Если машина рамная (а вы должны это знать заранее), ищите номер рамы. Он должен читаться и должен быть чистым. Просите хозяина оттереть. Сами не трогайте, если не хотите потом, чтобы вас обвинили. Если номер не читается, такую машину вы не поставите на учет, как бы она идеально не выглядела!

Далее. Смотрим визуально двигатель и ищем подтеки или течи. Так же ищем отпечатки рук, подтеки герметика на стыках мотора и прочее, что выдаст неполадки. Естественно все это легко заметить если мотор грязный, каким он и должен быть в идеале. Если же он идеально чистый, как будто только с мойки… Ну, может быть владелец такой чистюля… Таких по опыту — единицы. А чаще всего — от вас пытаются что то скрыть. Я бы развернулся и уехал. Не стоит брать такую машину.

После осмотра агрегатов, вы удовлетворились их видом (запотевания на моторе от масла не повод беспокоится. Многие машины немного потеют. Это еще не значит, что грозит скорый ремонт. Но это значит, что вы можете сторговать лишнюю копейку! Запомните этот косячок и сразу не говорите), приступаем к осмотру кузова под капотом. Лонжероны должны быть одного цвета с двух сторон. Швы сварки должны быть идеально ровные, одинаковые с двух сторон, без следов деформации и рихтовки. Лонжерон — несущая часть кузова. Если его ремонтировали, это не машина… Это утиль. Разворачивайтесь, и ищите другую.

Читайте также:  Сколько жарится шашлык из баранины

Комфортное и безопасное передвижение – основное правило при выборе первой машины. Для начинающего водителя требования к авто особенные: технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля должны находиться в улучшенном состоянии. Помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки, производителя авто, следует учесть состояние трасс и дорог, по которым предстоит передвигаться, и частоту использования транспорта.

Содержание

На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

Необходимо определить диапазон цен, в пределах которого новичок сможет приобрести машину. Не рекомендуется покупать слишком дорогое транспортное средство, так как отсутствие опыта вождения пагубно скажется на состоянии авто. Начинающий водитель еще не чувствует габариты машины, не предвидит ситуацию на дороге, плохо запоминает неровности и опасные участки на трассе, неуверенно маневрирует в различных ситуациях.

Без опыта вождения новичок травмирует автомобиль, неэкономично использует топливо, не следит за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим рекомендуется купить выносливую машину, обслуживание которой не потребует серьезных финансовых вложений.

Чтобы выбрать оптимальную модель, посоветуйтесь с более опытными водителями. Знания бывалого автолюбителя помогут при выборе первого автомобиля.

Следует учитывать, на какое количество человек рассчитан салон авто. Если вы выбираете транспортное средство для езды в одиночестве, можно не уделять особого внимания посадочным местам, достаточно, чтобы кресло водителя было комфортным. А если вы планируете регулярно перевозить в машине членов семьи или друзей, позаботьтесь об удобстве и вместительности салона. Дискомфорт пассажиров может отвлекать во время езды, что нежелательно для начинающего водителя.

Выбор в пользу надежной и распространенной марки машины – лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.

Совет от эксперта начинающему водителю

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

«Я бы советовал покупать начинающему водителю хэтчбек, так как на нем удобнее парковаться. Клиренс — от 15 см. Это связано с удобством парковки около бордюров. Коробка лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. Обязательно нужно прикрепить на машину знак «начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя машины для новичка — 1,6 л.

Какие автомобили не стоит покупать начинающему водителю:

  • Дорогие в маленький бюджет — старые и будут в хлам.
  • Машины с большим объемом двигателя — большой расход бензина и высокий налог на лошадиные силы.
  • Машины старше 10 лет — уже морально устаревшие и металл не такой прочный, тем более мы не знаем, как ими пользовались.
  • С большим количеством хозяев — более 3-х.
  • Спортивные машины — очень дорогие в обслуживании. Вероятность их поломки достаточно велика, на них начинающий водитель будет чувствовать себя некомфортно при парковке и перестроении».

Каким должен быть автомобиль начинающего водителя

Перед тем, как выбрать первый автомобиль, необходимо определиться с размером транспортного средства. Идею покупки крупногабаритной машины лучше отложить, пока не появится опыт вождения.

Авто среднего и малого размера – лучшее решение для начинающего водителя. Это оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам, где потребуется маневрировать в потоке машин, проезжать по узким улицам, парковаться. Достоинство маленького автомобиля – простое управление, что чрезвычайно важно для новичка.

Безопасность транспортного средства – самый главный критерий, на который следует обратить внимание перед тем, как выбрать первую машину. Вне зависимости от марки и новизны, любое авто должно включать три обязательных элемента:

  • подушку безопасности;
  • автоблокировочную систему тормозов;
  • ремни безопасности.

Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом. Такая машина беспрепятственно передвигается по снегу и грязи, уменьшается риск заноса при неблагоприятных погодных условиях и неудачном маневре.

Чтобы выбрать автомобиль новичку, следует руководствоваться этими простыми правилами, тогда вождение будет комфортным и безопасным.

Совет эксперта новичку

Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy:

«Автомобиль новичка должен быть оснащен современными системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Эти системы страхуют неопытного водителя от последствий незначительных ошибочных действий и очень помогают первое время, особенно на скользкой дороге.

Начинающему водителю будет лучше приобрести не очень дорогой автомобиль, не очень больших габаритов, чтобы было проще привыкнуть к машине, удобнее парковаться и управлять. По тем же причинам лучше подойдут машины с двумя педалями – не с классической «механикой», а с «автоматом», «роботом», вариатором. Привод лучше брать передний.

Если говорить о марках, то напрашиваются автомобили малого класса концерна «Фольксваген»: Polo, Skoda Rapid, Audi A3, а также подойдут модели С-класса из непремиального сегмента: Mazda 3, Ford Focus 3 и т. п.

Я бы не рекомендовал новичку покупать машины больших габаритов и с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такие машины сложны в управлении и имеют повышенный риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такой автомобиль вселяет иллюзию всемогущей машины, что явно не идет на пользу безопасности».

Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины

Как показывает практика, ошибаются при приобретении первого авто практически все, тем более – новички. Распространенные промахи, которые подстерегают неопытных водителей:

    • Покупка экономически не выгодной машины. Автомобиль может подойти по всем параметрам: цвету, марке, производительности, габаритам, – но большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку. Выход из этой ситуации: заблаговременно проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто Вы будете эксплуатировать машину.
    • При покупке не учитывается стоимость технического обслуживания авто. Новичку кажется, что машина будет радовать производительностью и хорошими техническими показателями в течение длительного срока. Является ли транспортное средство новым или б/у, периодическое сервисное обслуживание необходимо любому авто. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений при ремонте или замене запчастей.
    • Приобретая подержанное авто, начинающий водитель не проверяет историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и другие неприятности доставят хлопоты новичку. Воспользуйтесь простым сервисом «Автокод» и узнайте историю транспортного средства перед приобретением.
    • Покупка слишком дорогого или дешевого авто. Крайность при выборе машины – неправильный критерий. Эксклюзивное транспортное средство приобретается, как правило, в эйфории, когда у начинающего водителя нет представления о качестве дорог. Предпочтение отдается эстетической привлекательности и новизне авто. Неопытный водитель упускает из виду, что некоторые марки машин не предназначены для вождения в городских условиях. В результате престижный автомобиль слишком быстро выходит из строя, теряет свои эксплуатационные показатели. Не стоит становиться владельцем машины, которая повидала на своем веку абсолютно все. Такое транспортное средство не принесет удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат, которые потребуются на постоянный ремонт машины.

    Если вы только приступаете к вождению машины и в замешательстве, какое авто приобрести, постарайтесь проявить сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте бюджет, затраты на бензин и расход топлива в течение дня. Рассмотрите несколько предложений на рынке и в автосалоне, проконсультируйтесь с опытным водителем.

    Читайте также:  Селедка это какая рыба

    Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

    Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

    «В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.

    Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.

    После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь».

    Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Сделать это можно при помощи сервиса «Автокод» . Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.

    Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.

    В нашей новой рубрике эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. Продолжаем тему выбора автомобиля.

    «Прямая линия», в рамках которой мы предложили читателям свою помощь в выборе автомобиля, набирает обороты. Наш эксперт Илья Пименов ответил на новые вопросы.

    Добрый день! Помогите выбрать кроссовер! Основные пожелания — дизель, полный привод, коробка-автомат, отсутствие в рейтинге самых угоняемых авто, безопасность. Сейчас владею Вольво ХС60, всем довольна, но новый он стоит более 3 млн, нужно чуть бюджетнее. Авто приобретаю на 5–7 лет, езжу я и двое детей-дошкольников, трасса-город, автомобилем пользуюсь каждый день. По своим финансовым возможностям увидела Volvo V60 Cross Country, но что-то в нем смущает, на универсал смахивает и места маловато показалось.

    — Колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) у V60 Cross Country и XC60 одинаковая (2774 мм), однако в универсале чуть ниже потолок и меньше объем багажника — 430 против 490 литров. Если вы не очень спешите с приобретением нового автомобиля, я бы предложил вам дождаться вывода на российский рынок Volvo XC40. Его колесная база — 2702 мм, больше, чем у всех одноклассников, и лишь на 4 миллиметра меньше, чем у достаточно крупного Nissan X-Trail, к примеру. Соответственно, салон автомобиля довольно просторен. Автомобиль комплектуется как бензиновыми моторами, так и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin и полным приводом на основе муфты Халдекс пятого поколения. И разумеется, XC40 окажется дешевле XC60.

    Исходные данные: после Лады Калины 2006 года, оставленной сыну, в декабре 2014 г. куплен хэтчбек Chevrolet Cruze. При этом С-класс был обязательным условием по моим антропометрическим данным. Однако, когда мы весной 2015 г. поехали на дачу, жена заметила, что неровности дороги отдаются на позвоночник и грыжи в области шеи так же, как в Калине.

    Появилась цель: купить следующее авто с более комфортной подвеской. Критерии:

    3. Повыше клиренс (низкая «юбка» переднего бампера ограничивает часто).

    5. Не дороже 3 млн (налог на роскошь)

    6. Японский или американский (по умолчанию более комфортная подвеска)

    7. Цена в размерах, соизмеримых с годовым доходом. На сегодня даже с учетом пенсий жены и тещи наскребется не более 1,5 млн.

    Из моих прикидок получается оптимальным Subaru Outback. Т.е. от 2,3 млн до 2,8 млн. Аналоги от Volvo, Audi, Mersedes, BMW за пределами 3 млн.

    Skoda Superb Combi 4×4 есть, и стоит 2,5 млн, но 280 л.с.

    Volkswagen Passat Alltrack от 2,2 млн, в желаемой комплектации 2,4 млн.

    Т.к. срочности нет, сделал вывод, что нужно работать над повышением своих доходов до 2,5 млн в год.

    В этом случае, пусть это будет через год-полтора, альтернативой Subaru рассматриваю Kia Mohave, а скорее Ford Explorer. Эти кроссоверы 7-местные, а это будет востребовано в случае приезда в гости сына с семьей.

    Интересно Ваше профессиональное мнение по альтернативам Subaru Outback.

    С уважением, Ринат (г. Тольятти)

    — Зачем искать альтернативу, если вы решили, что вам подойдет Subaru Outback? Это хороший выбор. Ford Explorer и Kia Mohave — автомобили другого класса, со своими достоинствами и недостатками, к которым, в частности, относится больший, чем у Outback, расход топлива. Subaru легче, динамичнее, более «драйверский». Что же касается семиместности, то, конечно, вам будет приятно ехать всей своей большой семьей в одной машине, но на большое расстояние так вы вряд ли отправитесь. А иметь (и ежедневно возить с собой) пару дополнительных мест, по моему мнению, нерационально.

    Как всегда при просмотре нашего рынка, мне не приглянулось ничего. Нет, мне нравятся Мультивэны и Виано, но ценник у них заоблачный.

    Снова смотрю на правый руль, идеально было бы взять снова Тойоту Isis, но много слышу про повышение утильсбора, а от этого зависит бюджет покупки.

    Еще рассматриваю такие модели Тойоты, как Ракитс и Порте с двигателем 1.3.

    — Понятно, что вам нравятся компактвэны и минивэны. Жаль, что вы не указали предел своих финансовых возможностей и где живете. Советовать что-либо в таком случае довольно сложно. Автомобили, предназначенные для внутреннего японского рынка, безусловно хороши, но предназначены для левостороннего движения при том, что у нас правосторонее. А адаптировать к нему «праворукую» машину и (или) адаптироваться самому, извините за каламбур, как-то неправильно — даже без учета утилизационного сбора. Возможно, вам стоит рассмотреть Hyundai H-1, который дешевле названных вами германских моделей. Примерно столько же стоят Citroen Grand C4 Picasso и C4 Picasso. Volkswagen Caddy при компактных внешних размерах очень вместителен. Другие «каблучки» — Citroen Berlingo Multispace и Fiat Doblo Combi. Я бы посоветовал изучить еще варианты Lada Largus и Renault Dokker. Места в них как минимум не меньше, чем в Porte.

    — Я езжу на Toyota RAV4 2006 года. Автомобиль не подводит, но идеальным его не назовешь. Тесноватый, устаревший и «разговорчивый» салон, довольно скромный по объему багажник, невыдающаяся динамика при высоком расходе топлива, плохая шумоизоляция, посредственная устойчивость, слабая, вечно стучащая рулевая рейка. Если вы готовы мириться с этими недостатками, с вашими деньгами вполне реально найти неплохой экземпляр RAV4 третьего поколения. Естественно, состояние понравившейся машины должны оценивать мастера, хорошо знакомые именно с этой моделью. Благо, найти таких совсем нетрудно.

    Если вас смущает вопиющая утилитарность Renault Duster, возможно, стоит дождаться российского старта продаж рестайлинговой версии кроссовера. Либо рассмотреть кредитные программы Renault, предлагающиеся для Kaptur. А если готовы рассматривать китайские модели, советую найти дилера Chery и провести тест-драйв Tiggo 3 и Tiggo 5. Эти машины как раз укладываются в ваш бюджет. Правда, они только переднеприводные.

    Читайте также:  Сколько времени держится алкоголь в крови человека

    Подбираю просторный 5-местный автомобиль для семьи, обязательное условие — полный привод и дорожный просвет от 180 мм, бюджет 3 млн (включая каско). Пока остановился на обновленном Subaru Outback и Land Rover Discovery Sport. Что посоветуете? Корейский автопром не рассматриваю.

    Заранее спасибо, Дмитрий, Сочи.

    — Интересно было бы узнать, почему вы не рассматриваете корейский автопром. Разумеется, у Land Rover Discovery Sport чуть больше, чем у Subaru Outback, внедорожный потенциал, но ни та, ни другая машина не предназначены для движения вне дорог. Discovery Sport более экономичен и у него больше багажник. Плюс предлагается третий ряд сидений. Но главное — это совсем другой класс. Outback более легковой, он приятнее в управлении. Отговаривать ни от той, ни от другой машины не буду. Советую провести тест-драйв той и другой модели и проанализировать ощущения. Вы обозначили, что необходим полный привод и большой дорожный просвет. Смею предположить, что вы проживаете в регионе с не очень хорошими дорогами. Тогда предлагаю присмотреться к Ford Explorer или Toyota Land Cruiser Prado в недорогих комплектациях. Если мое предположение верно, то в первую очередь стоит присмотреться именно к Prado. Ехать по разбитой дороге на нем комфортнее, чем на Discovery Sport. Особенно эта разница заметна на втором ряду сидений, так что пассажиры оценят. Но про легковую управляемость Subaru придется забыть.

    Моим первым автомобилем был Subaru WRX, 218 л.с. и 5 МТ. Сейчас владею Seat Leon Mk3, 1.8 TSI, 6 МТ. Задумался о смене авто, хочется полный привод и управляемость подобно первой Subaru, что можете посоветовать в диапазоне до 2 000 000 руб.? Нравится Пассат Алтрек, но цена с несколькими опциями уходит к 2,5 млн. (Дмитрий)

    — Subaru Outback, сейчас продающийся по цене от 2 019 000 рублей. Полный привод с активным распределением крутящего момента, субаровская управляемость. Но более рациональным выбором, конечно, будет продукция VAG. Советую присмотреться к Skoda Octavia Combi. Приподнятая версия Scout в ваш бюджет не укладывается, зато обычный универсал в топовой версии — вполне. Полный привод этой машине тоже доступен.

    — Если душа лежит исключительно к седанам, то, боюсь, посоветовать вам что-то более просторное не смогу. На вместительном, но простеньком Nissan Almera после достаточно комфортного Поло вы ездить сами не захотите. Skoda Rapid по сравнению с Поло жестковат. Можно присмотреться к базовой версии Skoda Octavia, но будьте готовы, что за указанную сумму вы сможете позволить себе лишь «пустой» автомобиль.

    Клиренс «хотя бы 170 мм» и вовсе подразумевает кроссовер. Большой седан с таким дорожным просветом найти сложно. Тот же Volvo S60 Cross Country не подходит вам по цене и мощности. Впрочем, есть еще достаточно просторная Lada Vesta с клиренсом в 171 мм (и это при полной загрузке). Еще больше просвет у универсала Lada Vesta SW Cross — 203 мм. Впрочем, если вы готовы отдать за автомобиль около миллиона рублей, перед вами открывается довольно богатый выбор. Те же Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur в начальных и средних комплектациях, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, SsangYong Tivoli и Tivoli XLV, Kia Sportage, DFM AX7 (по-настоящему просторный автомобиль с большим клиренсом), Lifan X60 (а скоро в продаже появится и Lifan X70), Chery Tiggo 3 и Tiggo 5, Geely Atlas в версиях Standard и Comfort… Вот минимальный список машин, которые стоит посмотреть. И провести тест-драйвы понравившихся, чтобы окончательно определиться с выбором.

    Владею сейчас Грантой с автоматом 2013 г.в, пробег 52 000 км. Хочу менять авто. Денег по максимуму — 750 т.р. Хотелось бы, конечно, меньше, но таких машин вроде бы нет. Рассматриваю варианты Веста, Рио, Поло.

    Думаю пересесть на механику. Или все же остаться на автомате? Если брать Весту, то стоит ли платить за 1.8? Плюсом вижу французскую коробку и задние дисковые тормоза, хотя это скорее фан, барабаны дискомфорта не вызывают. Рио добротный вроде бы, но за эти деньги только 1.4 Комфорт на механике — за автомат надо доплатить еще 40 т.р. Солярис дороже на 30 т.р. Поло для меня темная лошадка.

    Может, что- то упустил? На что еще стоит посмотреть? (Сергей)

    — Седан Volkswagen Polo — хороший выбор. Автомобиль уже 7 лет производится по полному циклу на российском заводе под Калугой, полностью обеспечен запчастями и сервисом, досконально изучен мастерами. В качестве альтернативы я бы предложил рассмотреть Skoda Rapid, отличающийся в первую очередь типом кузова — лифтбек (в некоторых случаях он более практичен). Больше и объем багажника: 530 против 460 литров. У Рапида большая, по сравнению с Polo, колесная база, что обеспечивает простор салона. Плотнее подвеска и лучше управляемость. За ваши деньги можно приобрести версию Active со 110-сильным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Хочу купить новый семейный автомобиль. В наличии 550 тыс. руб. (есть возможность взять небольшой кредит).

    Нужен просторный автомобиль, желательно кузов универсал, так как временами приходится возить стройматериалы для строящегося дома.

    Что посоветуете взять: универсал или седан с прицепом? Машина берется на длительный срок. (Антон)

    — Советую взять универсал. Прицеп стоит дополнительных денег, его нужно регистрировать отдельно от машины, где-то хранить, если вы не умеете водить автомобиль с прицепом, придется учиться. Даже без кредита вы можете приобрести Lada Largus, который стоит сейчас от 445 000 до 577 000 рублей. Этот автомобиль просторен и довольно вынослив. Среди новых автомобилей конкурентов у Ларгуса нет.

    1. Безусловно, лучше приобрести автомобиль без очевидных технических проблем, хотя это вряд ли удастся. Понравившуюся машину следует обязательно всесторонне проверить в сервисном центре, специализирующемся именно на старых Chevrolet. И, по-моему, Tahoe выигрывает у Trailblazer, в том числе по надежности. Хотя Трейлблейзер компактнее и на нем удобнее ездить по городу. Если брать версии с аналогичными агрегатами, Трейлблейзер динамичнее. Меньше и расход топлива, в среднем на 2 литра на 100 километров пути.

    2. Слабые места, конечно, есть, и их немало. Перечисление потянуло бы на полноценную статью. Об этом много написано в форумах по данным моделям. А главный недостаток таких машин то, что они обязательно требуют денежных вложений (иногда немалых) и после покупки. Проблемой может стать и газовое оборудование, которое многие ставят на американские машины, чтобы экономить на топливе. В большинстве случаев такое переоборудование не зарегистрировано. А это влечет запрет на эксплуатацию автомобиля.

    3. Альтернативные варианты мы рассматривали в статье «Рамный внедорожник за миллион». Разумеется, это далеко не все варианты.

    4. Если повезет найти «живой» экземпляр, что непросто. Хорошие машины редко достаются случайным покупателям. Их покупают друг у друга опытные «американоводы». Впрочем, из каждого правила бывают исключения, и вам может улыбнуться удача.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector