No Image

Современные машины в ретро стиле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Современное производство ретро автомобилей

Конструкторы и дизайнеры создали заводы, где производство ретро автомобилей осуществляется с помощью современной техники. Такое направление развивается, прежде всего, в Америке, Германии, Англии. Любовь граждан к традиционной внешней форме машин, позволяет продавать несколько сотен автомобилей в год. Производством техники, стилизованной под старину занимаются:

  • компания «Allard», базирующаяся в Канаде, изготавливает спорт кары;
  • компания «Excalibur», выпускающая копии Mercedes-Benz SSK;
  • британские компании «Penter» и «Olbeni» занимаются производством ретро авто на заказ, а «Asquith» изготавливают и автобусы в стиле ретро;
  • в Швейцарии компания Sbarro.

Эксперты считают, что компаний, занимающихся производством ретро автомобилей, насчитывается больше сорока, а сколько малых ателье, восстанавливающих внешний ретро вид на современном шасси, никто посчитать не сможет.

Репликары и кит-кары

Знаменитые автомобили прошлого перешли в разряд антиквариата и поселились в коллекциях богатых людей мира. Но механики и любители техники нашли еще один путь для современных любителей старинной техники. Производство ретро автомобилей, имеющих внешность известных машин прошлого, но с современной ходовой частью, поставлено на промышленные рельсы. Такие машины изготавливаются малыми сериями или в единичных экземплярах.

ТОП 6 передовых моделей автомобилей в стиле ретро

Совмещение прошлого и настоящего в одной машине называют производством репликаров. Музейная ценность новодела отсутствует, но владельцу он приносит эмоциональное удовлетворение за приемлемую цену.

Производство репликаров основывается на том, что с машины-донора снимается кузов, разбирается вся начинка на составные части и монтируется под кузов той модели, которая нужна. Салон со всеми панелями выполняется из современных материалов, но сохраняется стиль ретро автомобиля. Кузов выполняется тоже из современного материала с использованием современных технологий.

Некоторые производители выпускают кит-кары, представляющие собой комплект кузовного и салонного оборудования. Такой автоконструктор позволяет самостоятельно подобрать машину-донор и собирать ретро машины своими руками. Например, кит-кары английской фирмы Beauford Cars Ltd, выпускаемые почти 20 лет, пользуются спросом у покупателей.

Парадокс современных репликаров

Производство ретро автомобилей началось с того времени, когда механик, увидевший промышленно изготовленный Бугатти или МакЛарен решил для себя, что он ничем не хуже знаменитых конструкторов. Отсутствие понятия об авторском праве или его частичное использование предполагает и уровень развития производства ретро автомобилей. Солидные производители приобретают лицензии на производство

  • моделей малого размера;
  • репликаров;
  • конструкторов для самостоятельной сборки.

Большинство российских любителей автостарины имеют ретро автомобили, продажа которых была связана с трудностями оформления документов. Ни одно частное ателье не будет заниматься лицензиями на производство Бентли или Бугатти, а вот восстановить машину сможет. Но их очень трудно поставить на учет в органах автоинспекции.

Вот так и получается, что в Европе на улицах часто встречаются олдтаймеры с кузовами, характерными для 60-х годов прошедшего века, а на дорогах наших городов олдтаймеры появляются только во время парадов.

Коллекция макси или мини

Собирать коллекцию, в которую входят настоящие гоночные ретро автомобили может человек, имеющий время, деньги, место для хранения болидов, возможность осуществления своевременного технического ухода. Производство ретро автомобилей в полногабаритных размерах началось после того, как появился большой спрос на модели олдтаймеров.

Есть же разные варианты коллекций машин. Иногда коллекционеры останавливаются на собирании полноценных мини-моделей. Модель "Бентли" зеленого цвета, воспроизводящая легендарный «Blower Bently» Джеймса Бонда, пользуется таким же спросом, как и настоящие ретро авто. Популярностью пользуются:

  • Studebaker Coupe 1937 года желтый;
  • Tucker Torpedo 1948 года голубой;
  • Ford F-1 1949 салатовый;
  • Cadillac Coupe 1949 голубой.

В коллекциях мини-моделей ценятся изделия, выполненные промышленным способом. Производство ретро автомобилей в размерном ряде от 1:18 до 1:64 и меньше уже 30 лет отлажено компанией Yat Ming. Начинающие коллекционеры часто вырастают в настоящих механиков, интерес к олдтаймерам остается с ними навсегда.

Необыкновенные ретро автомобили

При появлении подобных машин на городских улицах все окружающие с большим интересом наблюдают за ними. Ими можно только восхищаться и любоваться. Большинство из них олицетворяют собой подлинные произведения искусства. В данном случае речь идет о ретро авто.

История может вспомнить множество легендарных марок ретро авто. С течением времени подобные экзотические ретро автомобили, наконец-то, отыскали свое заслуженное место в знаменитых музеях или у частных коллекционеров. В итоге ретро транспорт занимает центральное место на всевозможных выставках или постепенно ржавеет, валяясь на свалке. Настала пора вплотную познакомиться с необыкновенным миром этих необычных автомобилей.

Старой машиной может стать совершенно любой автомобиль, но за счет выдающихся образцов великой инженерной мысли и мастерской руки умелого дизайнера может ожидать участь превратиться в ретро машину.

Понятие «тюнинг» состоит из большого количества разных аспектов и полного разнообразия всевозможных вариаций доработок и внесенных изменений. К примеру, сделать автомобиль для участия в дрэг-рейсинге – одна тема, но при желании участвовать в ралли – это уже другая тема. Кроме того, он будет выглядеть по-разному в случае участия в той или иной гонке. Но, «тюнинг» – это имеет гораздо широкое значение, не считая банального увеличения мощности и правильной «прокачки» любого автомобиля. В этой области имеется ряд определенных направлений и стилей. Ресто-кэл является одним из них.

Стиль Ресто-кэл зародился в далеких восьмидесятых годах XX века в Калифорнии. Все началось с восстановления и изменения внешнего облика на спортивную внешность ретро автомобилей. Чаще всего были подвержены этому процессу машины марки Фольксваген, которые пользовались большой популярностью в те времена. Владельцы ретро автомобилей старались скопировать внешний вид гоночных машин серии NHRA. Автомобиль, выполненный в стиле Ресто-кэл, почти мгновенно привлекает внимание своим внешним обликом. Перед его восстановлением и переделке, профессионалы по тюнингу должны проверить его готовность к данному процессу. Отличительной особенностью Ресто-кэла является избыток полировки, а также других хромированных элементов.

Читайте также:  Самый вкусный кекс в микроволновке

Данный вид тюнинга имел название Cal-look. Он заключался в снятии бамперов, установке более мощного двигателя и заканчивался установкой нескольких узких колес спереди и очень больших колес сзади. В этом случае автомобиль выглядел достаточно броско и ярко.

Одновременно начало развиваться еще одно направление тюнинга под названием Лоурайд.

Современное производство ретро автомобилей

В этом направлении отдавалось предпочтение яркой покраске кузова, салон автомобиля изнутри был покрыт шелковыми тканями, украшением автомобилей служили стразы и блестящие аксессуары. Основной отличительной чертой данного направления тюнинга можно считать заниженную подвеску, потому что дно автомобиля практически волочилось по асфальтированной дороге. Кроме того, в этом стиле делались глухие накладки, устанавливаемые на арки колес, также на приборной панели были установлены вентиляторы. Довольно часто стилю Лоурайд были подвержены машины марки Шевроле Импала.

Следует отметить, что два вышеперечисленных направления очень плохо сосуществовали между собой. Представители стиля Ресто-кэл очень часто противостояли другим представителям Лоурайда, потому что ни первые, ни вторые не сумели принять чужого направления. Впрочем, среди всех специалистов по тюнингу ходили слухи о том, что Ресто-кэл является практически мафиозной группировкой, которая была замешана в противозаконных делах.

Таким образом, многие стили тюнинга очень похожи друг на друга. Создавать новый подобный проект можно для автомобиля, имеющего практически любую конструкцию. Кстати иногда люди занимаются и восстановлением старых мотоциклов, в результате получаются довольно симпатичные экспонаты.

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Chevrolet HHR и Chrysler PT Cruiser — автомобили в ретро стиле с разными характеристиками

Вашему вниманию представляется Chevrolet HHR, в котором присутствуют все черты современных моделей Шевроле. В кузове современный стиль и стиль-источник вдохновения Chevrolet Subarban 1949 года. У Шевроле ХХР черты ретро видны всем. Еще одной ретро-чертой у HHR являются глубоко вырезанные крылья, которые являются почти точной копией деталей кузова Chevrolet SSR. Дополняют всю эту ретро-композицию направляющие для багажника на крыше и зеркала заднего вида. Впервые Шевроле ХХР был представлен в Лос-Анджелесе в автосалоне в 2005 году. Шевроле был сконструирован на платформе Delta, которую эксплуатируют Saturn ION, Pontiac G5 и Chevrolet Cobalt.

В число новых моделей Шевроле марки HHR входят версии Special Edition, LT, 2LT и LS.

Вашему вниманию представлен Chrysler PT Cruiser, выпущенный в 2005 году компанией Chrysler. Крайслер, также как и Chevrolet HHR, автомобиль ретро-стиля в современном оформлении, новый взгляд фирмы Chrysler на компактный автомобиль.

Технические характеристики Chevrolet HHR намного лучше, чем у Chrysler PT Cruiser. У Шевроле ХХР предлагается два вида двигателей для разных версий. Для версий LT и LS предлагается 4-цилиндровый Ecotec L6 I4, литра. Для версии LT2 и LT предлагается силовой агрегат Ecotec LE5 I4. Также как и видов двигателей, у Chevrolet HHR предлагается два вида трансмиссии: 4-ступенчатая автомат и 5-ступенчататая механическая коробка передач. За счет 16-сантиметрового клиренса Шевроле хорошо себя чувствует как на городских, так и на проселочных дорогах. В версии Chevrolet HHR SS была установлена улучшенная консоль с панелью приборов, спортивная подвеска, спортивные руль, кресла, уменьшен диаметр ГУР. Также в комплектацию HHR входит электростеклоподъемники, кондиционер, возможность безключевого входа в автомобиль и аудиосистема с 6 динамиками. В свою очередь, у Chrysler PT Cruiser трубодвигателей с объемом в 2,4-литра и мощностью около 150 лошадиных сил. Также у Крайслер есть противотуманные фары, новая красивая решетка радиатора с крылатым логотипом Chrysler и со спойлером на задней двери.

Можно прочесть довольно много положительных отзывов о Chevrolet HHR. Намного меньше таковых о Chrysler PT Cruiser. Отзывы выделяют как преимущество над Chrysler PT Cruiser вместительный багажник с общим объемом в 1786 литров. Ради безопасности груза, грузовой отсек открывается только при нажатии кнопки на панели приборов, что не может не радовать владельцев HHR. Данный автомобиль актуален среди автолюбителей, и больших проблем с продажей Chevrolet HHR не будет. Покупатель найдется быстро, на чем акцентируют внимание автолюбители.

Салон обит материалом серо-черных оттенков, с фирменными ковриками и кожаным рулевым колесом. Экстерьер автомобиля сделан на ретро-платформе в современных тонах. Здесь есть фары с темным напылением, спойлер, внешняя отделка из черного хрома и 7-дюймовые диски. Футуристичности добавляет эмаль цветовой гаммы “кофе с молоком”.

У Chrysler PT Cruiser комфортный, большой салон, внутри есть аналоговые часы с логотипом Крайслер, большой бардачок и место для хранения вещей в подлокотнике. Нельзя не отметить аудиосистему Boston Acoustics c шестью динамиками и сабвуфером, возможностью проигрывания mp3-дисков.

Купить Chevrolet HHR можно в любом автосалоне Chevrolet. Цена на Chevrolet HHR будет около 650000 рублей.

В Америке Chrysler PT Cruiser в 2001 году был лидером по продажам. Купить это чудо сочетания ретро-стиля и современных мотивов можно в каждом салоне марки Chrysler. Стоимость данной модели будет варьироваться от 275000 до 600000 рублей.

Вместительный Chevrolet HHR с множеством преимуществ над Chrysler PT Cruiser стоит на 50000 рублей дороже, но данная разница стоит качества машины, характеристик, систем и оригинальности. Если вы ищите комфортный, безопасный автомобиль с большим багажником, а не бардачком, Ваш выбор – это Chevrolet HHR.

Так же, как в истории любого явления, в развитии автомобилестроения выделяются несколько периодов. Один из самых ярких – винтажная эра, началом которой принято считать 1919 год. В это время заканчивается первая мировая война, и производство автомобилей в разных странах начинает развиваться с новыми силами.

Автомобили, появившиеся в этот период, имеют сходные характеристики. У них передний привод, системное управление и закрытый кузов. Крыша у автомобилей появляется именно в 1919 – 1929 годах. До этого большинство автомобилей ездили в открытым верхом.

Читайте также:  С чем носить болотную парку

Двигатель внутреннего сгорания также продолжает свою эволюцию. Самыми доступными были многоклапанные двигатели с верхним распределительным валом. Изысканным вариантом считались двигатели с восьмью, двенадцатью и даже шестнадцатью цилиндрами.

Малькольм Лоухед изобрел гидравлические тормоза. Этим изобретение воспользовался другой инженер — Дюзенберг в 1921 году, установив их на свою модель автомобиля.

Через пару лет появляется изобретение Германа Рейслера – первая трансмиссия автомат, с двухступенчатой коробкой передач, блокирующей муфтой и преобразователем момента. Однако как и многие инновации того времени, разработка не была запущена в эксплуатацию. Подобной разработкой заинтересовались лишь в 1940 году.

Самые популярные автомобили винтажной эры:

Bugatti Type 35 — 1924 – 1929 год. Одна из лучших гоночных машин.

5 ретро автомобилей, выпускаемых и сегодня

За ней более 1000 побед на различных трассах того времени.

Hanomag 2 / 10 PS – 1925-1928 год. Новая для того времени конструкция кузова – обтекаемые формы, отсутствие выступающих частей (бамперов, крыльев, подножек).

Lancia Lambda – 1922 – 1931 год. Настоящий прорыв для того времени – полноценный автомобиль с независимой подвеской.

Ford Model A — 1927 – 1931 год. Продолжение Model Т Генри Форда. Усовершенствованный автомобиль, производство которого было поставлено на конвейер.

Cadillac V-16 – 1930 год. Автомобиль супер-люкс с шестнадцати циллиндровым двигателем. Роскошная модель для состоятельных людей.

Austin 7 – 1922 – 1939 год. Эта популярная модель стала прообразом для создания многих популярных автомобилей у производителей БМВ, Nissan и других.

Автомобили винтажной эпохи высоко ценятся и сегодня. Те экземпляры, которые дожили до наших дней, занимают почетное место в мировых коллекциях и известных музеях разных стран.

Пока комментариев нет.

Все записи в разделе Автомобилестроение

Японские ретро автомобили

Первый в Японии автомобиль был выпущен компанией Mitsubishi в 1917 году. В качестве основы для него был взят автомобиль итальянской компании Fiat. Это производство оказалось безуспешным, поскольку машина была хуже, чем ее основа, и дороже. Компания переключилась на производство грузовиков. Последующие десятилетия Япония наводнялась зарубежными автомобилями, в основном американскими.
В 1933 году та же компания выпустила полноприводный автомобиль PX33 для вооруженных сил. Официально автомобильная промышленность начала свою работу в Японии в 1955 году, когда Министерство международной торговли и промышленности Японии начало программу «Народный автомобиль».
Тогда начали выпускаться Suzulite (с двигателем 0,360м3) фирмой Suzuki, за которой последовали и остальные автокомпании: Subaru 360, Mitsubishi 500, Mazda R360 – это все машины тех времен. Они выпускались при поддержке зарубежных партнеров. Начиная с 1960 готов, хорошо освоив технологии легового автопрома, японские компании начали активно избавляться от сотрудничества с зарубежными производителями, создавая уже полностью свои автомобили.

Datsun Fairlady 240Z — культовый японский автомобиль

Datsun Fairlady 240Z ретро автомобиль

Стремление японских производителей захватить рынок США в той или иной степени проявлялось в историческом аспекте довольно часто и активно. По сути, было несколько «волн» экспансии, но основной удар по американскому автопрому Япония нанесла в начале 70-х годов прошлого века.

Toyota после Второй Мировой войны

После Второй Мировой войны, в 1947 году, компания Toyota начала выпускать свое новое детище — Model SA. Но концерн в 1950 году при наступлении жестокого мирового кризиса пережил первую (и до сегодняшних дней последнюю) забастовку своих работников.

История Suzuki (Часть I)

Компания Suzuki была основана на берегу Японии Мачио Сузуки в поселении Хамаматсу в 1909 году. В то время единственное желание компании Мачио Сузуки — создание более удобных для населения ткацких станков. И у Мачио это получилось.

Самые стильные ретро автомобили

В течение первых 30 лет существования компании, Сузуки смог сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров, благодаря чему не пришлось долго ждать результата. Модели станков намного опережали голландские и британские изделия по своим техническим характеристикам. Руководством Японии за неоценимый вклад в развитие индустрии и национальной экономики Мачио был награжден медалью Синей Ленты.

Статьи по теме:

Автомобили с пробегом до 100 тысяч рублей парфюмерия по 200 рублей На случай если Вас…

Главная » ЖурналыЖурналыЖурнал "Мото"Статьи Архив "Мото" – первый мотоциклетный журнал России. Это издание…

Автомобильный рынок КНР развивается нарастающими темпами, объем производства китайских автомобилей увеличивается ежегодно. Результат такого бурного…

Абсолютно" никто не станет спорить, что УАЗ на больших колесах выглядит намного эффектнее своего аналога…

Автомобили в стиле ретро — это не только раритеты с аукционов и участники парадов винтажных моделей. Любителям автомобильной классики не обязательно тратить миллионы долларов на покупку De Dion-Bouton 1908 года: для обеспеченного клиента копию такой машины изготовят по заказу. Autonews.ru собрал 5 компаний, которые до сих пор делают машины в стиле ретро.

Morgan, Великобритания

Главные поклонники автомобилей «под старину» — это, конечно, англичане. И дело не только в любви к традициям: инженерная школа Великобритания задавала моду на машины долгие десятилетия, а потому образ классического автомобиля в первую очередь ассоциируется с Соединенным Королевством. Здесь до недавних пор работало автомобильное ателье Bristol Cars, здесь же продолжают делать легендарный Lotus 7 под маркой Caterham.

На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Читайте также:  Сладости на подарок своими руками

Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Zimmer, США

Создатели лимузинов Zimmer вдохновлялись «Великим Гэтсби», джазом и автомобилями Duesenberg ― об этом честно говорится на официальном сайте. Компания, базирующаяся в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, появилась на свет в 1978 году: с тех пор в модельном ряду Zimmer присутствуют исключительно парафразы классических машин.

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Возможно, самый дотошный производитель ретрокаров на планете находится в Африке. Компании Menara не нужно заботиться об экологических сертификатах или жестких стандартах безопасности ― главным заказчиком этой фирмы является король Марокко. Специально для монарха производитель из Касабланки выполнил копии Peugeot и De Dion-Bouton, выпущенных до Первой мировой войны.

Когда представляется возможность, работники не собирают новые, а реставрируют старые машины по поручению короля: практически каждый купленный правителем на аукционе автомобиль проходит через специалистов Menara, и только потом попадает в королевский гараж. Новые клиенты у компании появляются также по воле монарха: несколько лет назад Menara наладила продажи своих автомобилей в странах Ближнего Востока.

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Что можно купить сейчас?

Chrysler PT Cruiser

Производство: 2000-2010 гг.; США, Австрия.

Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.

В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector